Полное прохождение игры Avowed.
Живые земли
На странных берегах
Игра начинается с кораблекрушения. После создания персонажа (включая выбор предыстории и распределение очков характеристик) вы оказываетесь около полуразрушенного приморского форта. Возьмите свое первое оружие и сразитесь с ксаурипами и другими врагами. Здесь вы узнаете об использовании различных грибов для элементарных головоломок.
Перед вами первый выбор: довериться незнакомке Илоре и освободить ее или оставить ее в тюрьме. Выбор не оказывает сильного влияния.
В любом случае продолжайте двигаться вперед, сражаясь с врагами. Доберитесь до Парадиса.
Послание издалека
Когда вы доберетесь до Парадиса в Доуншоре, вы узнаете, что ваш контакт пропал. Вы встретите своего первого спутника. Как только вы найдете посла, вам нужно будет убить зараженного медведя. Затем пообщайтесь с адрой, чтобы поговорить со странным голосом в вашей голове.
Если вы примете помощь Голоса, вы получите Божественную способность, которая исцеляет и оживляет союзников, одновременно нанося урон ближайшим Делемганам, Повелителям Снов и.т.д. Если же вы вместо этого решите отказаться от помощи, вы получите бонусное очко способности.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Несвоевременный конец
Никаких спойлеров, потому что здесь довольно большой сюжетный поворот, но как только вы его пройдете, вы попытаетесь раскрыть преступление. Познакомьтесь с Мариусом, вашим новым спутником, который поможет вам выследить преступника.
Мариус укажет, где, по его мнению, было совершено преступление, и вы сможете найти там некоторые улики, которые приведут вас к Аптекарю. Когда вы прибудете, ему будут угрожать местные головорезы – победите их и их главаря. После этого за вами придут враги!
Как только вы его спасете, Аптекарь укажет вам новое направление, так что отправляйтесь в Храм Ондры. Затем выследите виновника через цистерны, сражаясь со всеми, кто встанет у вас на пути.
Как только вы найдете нужного человека, у вас будет выбор, как с ним справиться. Это довольно сильно влияет на результаты в поздней игре, хотя это не повлияет на то, как вы играете в оставшуюся часть игры напрямую.
После выбора вас попросят посетить Наблюдателя, местного духовного наставника, а затем отправят во вторую зону игры — Изумрудную лестницу.
Метод анимации
В городе Фиор мес Invèrno, найдите губернатора, который укажет вам направление к Giatta, вашему третьему спутнику. Giatta — « анимансер » — тип мага, который занимается кукловодством душ. Вам придется выполнить поручения нескольких ее друзей, прежде чем она будет готова путешествовать с вами.
Вы можете выполнять эти поручения в любом порядке, но пообщаться с Иветтой и Реми в доках и помочь Элии справиться с диким призраком довольно просто. Третье поручение, сбор сердца Адрагана для Монто Пастора, немного сложнее.
Вам нужно будет отправиться на Поляну Делемган и попросить у королевы сердце. Если вы сможете избежать боя с врагами за пределами территории королевы, вы должны будете убедить ее передать его мирным путем с помощью вариантов диалога. Однако это легче сказать, чем сделать! Если вас даже заметят ее стражники по пути в ее покои, вам придется довольно серьезно повоевать, когда дело дойдет до самой королевы.
Независимо от того, прошло ли все гладко или нет, верните сердце Монто и (если необходимо) выполните другие задания для друзей Джиатты. Вам придется спуститься в подвал Джиатты и немного узнать о ее предыстории, а затем у вас появится третий спутник.
Древняя Почва
[Примечание: этот раздел содержит дополнительные спойлеры.]
Основной квест «Древняя почва» отправит вас в Наку. Тедек , руины к югу от Изумрудной лестницы. Вам понадобится Джиатта для этого квеста.
Однако есть веская причина не идти на Наку Тедек прямо сейчас. Вместо этого отправляйтесь в Пещеру Водопада и посмотрите, что вы там обнаружите.
Как только вы отправитесь в Наку Тедек , следуй экспериментам Джиатты . Когда доберешься до закрытой двери, не забудь, что Джиатта может электрифицировать настенные переключатели. Берегись ловушек и врагов на своем пути в глубины руин.
В комнате с трупом, придавленным оружием, вы можете либо подобрать Giant’s Slumber, уникальное одноручное оружие ближнего боя, и сразиться с двумя волнами сильных призраков, гнилей и бичей, либо оставить его в покое и продолжить путь невредимым. В любом случае, вам останется только один бой с кучей Xaurips и грибом -минибоссом от общения с адром
У вас будет выбор принять или отклонить дар. Приняв дар, вы получите божественную способность Шип Сападала, которая выпускает шип энергии, пронзающий, наносящий урон и приковывающий врагов к месту. Отвергнув дар, вы получите бонусное очко способности.
Тропинка в сад
Отправляйтесь в Тридборн, чтобы встретиться с Яцли.
По пути вам придется поговорить с капитаном Стальных Гаррот, Элфиром , и сразиться с несколькими Снотралами за пределами города, прежде чем вы сможете попасть внутрь, но в остальном этот квест очень прост.
Взгляните своим страхам в лицо
Теперь, когда вы официально завербовали Яцли, отправляйтесь в Домен Рингрима, на северо-востоке Шаттерскарпа, вместе с ней в вашей группе. В Зубах Акулы есть лагерь, который вы пройдете по пути, так что вы можете добавить ее туда, если не хотите, чтобы она была в вашей обычной ротации.
Используйте ее способность развеивать иллюзии и отправляйтесь в ледяную область, следуя по пути, пока архимаг не попросит вас собрать статую. Исследуйте окрестности, чтобы найти три нужные вам части.
Как только статуя будет завершена, она телепортирует вас в башню. Будьте готовы к большой битве с несколькими волнами скелетов и призраков.
Поговорив с Рингримом , вы сможете телепортироваться из башни.
Тени прошлого
Двигайтесь на север в Наку. Кубел , снова с Яцли в вашей группе. Войдите в башню и пройдите три испытания: Сила, Мудрость и безымянный тест вашей души. Когда вы закончите испытания, вы сможете говорить с голосом в адре .
Опять же, у вас будет выбор между принятием и отклонением их силы для различных способностей, но это также будет зависеть от другого выбора, сделанного в конце квеста.
Сейчас башня заполняется Снотралами, и кажется, что их число неисчерпаемо, так что поторопитесь сбежать.
Поговорите с Лёдвин и Рингримом . Вам предстоит сделать большой выбор относительно того, что делать с Dreamscourge , поэтому, возможно, стоит сохраниться, если вы хотите увидеть конечное влияние обоих результатов.
Если вы примете предложение и разрушите руины, вы получите способность «Наследник Бессмертной земли», которая увеличивает ваш урон и восстанавливает ваше здоровье в течение 12 секунд.
Если вы примете предложение и разорвете адру , вы получите способность «Отрубленная ветвь», которая увеличит вашу скорость передвижения на 20 секунд.
Если вы отклоните предложение, то, что бы вы ни выбрали дальше, вы получите бонусное очко способности.
Вернитесь к Третьерожденному, чтобы завершить это задание.
Наши мечты все еще разделяют нас
Отправляйтесь в Бивни Галавэйна. Вы сможете добраться до Сада вдалеке, но не сможете пересечь море, чтобы попасть туда, поэтому вам придется отправиться в Крепость Утешения. Обязательно возьмите Мариуса в отряд, чтобы попасть внутрь, но даже если вы это сделаете, они не помогут, поэтому возвращайтесь, чтобы найти Стальную Гаротту.
Пройдя через их лагерь, вы получите возможность поговорить с Лёдвин. Если вы согласны с ее планом, и ваши предыдущие действия произвели на нее впечатление, вы можете избежать боя, но в противном случае победите ее. Затем взаимодействуйте с адром.
Примите помощь, чтобы получить способность Seeds of Vengeance, которая заменяет Dream Touch с тем же эффектом, а также добавляет три трупа в качестве союзных марионеток. Отклоните ее, чтобы получить еще одно очко способности.
Возвращайтесь в Solace Keep и оттуда через лавовые трубы. Когда вы наконец доберетесь до Кости , вы сможете решить, что будет с городом. После этого отправляйтесь в Сад.
Сердце Живых Земель
По мере продвижения по Саду вы также получите задание Pulling Back the Veil, которое, хотя и отмечено как задание Main Story, кажется, является полностью необязательным. Оно включает в себя помощь вашим спутникам в изучении важных уроков; поговорите с ними, когда вам предложат, если вы хотите выполнить эти задачи.
В противном случае продолжайте, пока не сразитесь с Pristine Maegfolc , и когда вы это сделаете, обязательно подберите его руку , так как она вам скоро понадобится. После того, как вы повторите это с двумя руками, вы окажетесь в точке невозврата, так что сохранитесь, если хотите.
В следующей катсцене вы примете важное решение. Это будет иметь различные последствия для мира в зависимости от ваших предыдущих выборов, но вы также получите финальную способность.
Если вы выберете «уничтожить», вы получите способность «Зов Воедики», которая призывает мага, который будет сражаться на вашей стороне.
Если вы не выберете «уничтожить», то получите « Ярость Сападала » , которая поднимет всех врагов и снова швырнет их на землю.
Осада Паради
Это последнее задание может выглядеть для вас совершенно по-другому в зависимости от сделанного вами выбора, но поговорите с лидерами Живых Земель, а затем отправляйтесь в Парадиз.
Сохранитесь перед разговором с Лёдвином , так как это, по сути, последняя точка невозврата.
Тебе придется снова убить Лодвин, если только ты не сможешь убедить ее своими действиями, что ты на ее стороне. В таком случае поздравляю, монстр.
После этого займите место для просмотра финальных слайдов, чтобы узнать, какое влияние вы оказали на Живые Земли и их жителей, и насладитесь завершением Признания!