Выборы влияющие на различные концовки в Stalker 2: Heart Of Chornobyl.
Тревожное путешествие по Зоне подходит к концу, но с четырьмя разными концовками. Решения, принятые в прошлом, сыграют свою роль и повлияют на сюжетную линию, а также на то, как закроется история в зависимости от Ваших действий в игре. В этом руководстве мы рассмотрим все четыре концовки STALKER 2.
Точка Невозврата в STALKER 2
Начало миссии «Снизу» — это точка невозврата для STALKER 2. Эту миссию можно начать после завершения задания «Путь к Фонду». Как только начнете миссию «Снизу», вы заблокируете остальную часть Зоны и отмените все побочные задания, которые у есть в логах. Игра предупредит Вас о сюжетной линии «Снизу», если продолжите, то провалите все активные побочные квесты.
Однако важно отметить, что решения, которые примете во время основных миссий «Тонкое Дело» и «Опасные Связи» — миссии № 27 и 28, играют большую роль в выборе одного из 4 окончаний.
Наш совет: сделайте сохранение перед миссией «Тонкое Дело» перед тем, как продолжить.
Все концовки в STALKER 2
- Концовка Стрелка
- Концовка Убежища
- Концовка Скифа
- Концовка Скара
Окончание Стрелка
Здесь мы заканчиваем игру тем, что Стрелок входит в капсулу, содержащую Зону. Это лучшая концовка в игре.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Ключевое Решение: Тонкое Дело
Когда Скар поймает вас, когда Вы используете Визиограф на станции «Орбита», мы сталкиваемся с первым решением для концовки Стрелка.
Выберите «Жизнь для Живущих», чтобы получить концовку Стрелка.
Ключевое Решение: Опасные Связи
Когда Коршунов поймает Вас во время этой миссии, получите два выбора.
Выберите «Убежать
Ключевое Решение: Последнее Желание
После завершения миссии «Последний Шаг» вы получите задание «Последнее Желание». Здесь Вы столкнетесь с доктором в Красном Лесу. У Вас будет два варианта диалога:
Выберите «Выстрелить», чтобы активировать последнее условие для начала концовки Стрелка. В конце увидим, как Стрелок берет под контроль Зону.
Концовка Убежище
Концовка заключается в том, что полковник Коршунов входит в капсулу, чтобы запустить финальное событие для Зоны. Государство берет под контроль Зону.
Ключевое Решение: Тонкое Дело
Когда Скар поймает Визиограф на станции «Орбита», перед нами открывается первый выбор для концовки Убежища.
Здесь выберите «Жизнь для Живущих», чтобы начать прогресс с окончанием Убежища.
Ключевое Решение: Опасные Связи
Когда Коршунов поймает Вас во время этой миссии, Вы получите два выбора. Выберите «Я не Ваш враг.
Концовка Скифа
Здесь Скиф завершает всё, заходя в капсулу в одиночку. Мы видим расширение Зоны на более широкую площадь.
Концовка Скара
Ключевое Решение: Тонкое Дело
Когда Вас поймает Скар, когда используйте Визиограф на станции «Орбита», Выберите «Вечная Весна».
Ключевое Решение: Опасные Связи
Когда Коршунов поймает Вас во время этой миссии, уклонитесь от Коршунова.
Я не Ваш враг
Выберите «Убежать»